Статья закона о просроченном товаре

Статья закона о просроченном товаре помогите найти статью закона, чтоб я могла на нее ссылаться. зашла в крупный косметический магазин и взяла в руки интересующий меня тональный крем. а он оказался просроченным. при этом продавец нахально возмущалась, что такого быть не может. на самом деле просрочка оказалась на целых 5 месяцев! я знаю, что есть некая статья в законе о защите прав потребителей по которой покупателю, который нашел просроченный товар положена какая-та компенсация...
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Если вы ПРИОБРЕЛИ такой товар, то вы можете его вернуть и продавец вам не в праве отказать. Если не приобрели, то уж извините. Чего вам компенсировать? Моральный ущерб что ли? 4. На продукты питания, парфюмерно-косметические товары, медикаменты, товары бытовой химии и иные подобные "товары" (работы) изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок годности - период, по истечении которого товар (работа) считается непригодным для использования по назначению. (в ред. Федерального "закона" от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции)" 5. Продажа товара (выполнение работы) по истечении установленного срока годности, а также товара (выполнение работы), на который должен быть установлен срок годности, но он не установлен, "запрещается". Статья 503. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества (в ред. Федерального "закона" от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции") 1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать: замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; возмещения расходов на устранение недостатков товара. 2. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и тому подобное), покупатель по своему выбору вправе потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены. 3. В отношении "технически сложного товара" покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству ("пункт 2 статьи 475"). 4. Вместо предъявления указанных в "пунктах 1" и "2" настоящей статьи требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 5. При отказе от исполнения договора розничной купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств. 6. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если "законами" о защите прав потребителей не установлено иное.
5 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
144697 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144047 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
143847 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
143503 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
143933 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю