Обязательно ли должна быть гарантия у заведений по ремонту техники?

Обязательно ли должна быть гарантия у заведений по ремонту техники? Ну например я сдал технику на ремонт, спрашиваю - а сколько у вас гарантия, а в ответ получаю - гарантии у нас нет. Это по закону правильно?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Установление гарантийного срока на товар или работу - это право, а не обязанность исполнителя. Захотел - установил любой продолжительности. Не захотел - не установил. Если гарантийный срок установлен устно, значит фактически он не установлен вообще. Отсутствие установленного гарантийного срока не лишает вас права предъявить претензии по ненадлежащему качеству выполненной работы, но, в этом случае, доказывать производственный характер недостатка, или тот факт, что недостаток возник до передачи вам результата работы, должны будете вы за свой счет (как правило, заключением экспертизы). При действующем гарантийном исполнитель обязан удовлетворить ваше требование, если не докажет вашу вину в возникновении недостатка, т.е. бремя доказывания в гар.период на нем. Так что, по закону это правильно.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145511 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144889 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144690 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144373 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144736 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю