Мошенничество от мтс. начислили долг из воздуха?

Мошенничество от мтс. начислили долг из воздуха? купила симку мтс тверской области, тарифный план maxi, в этом плане безлимитный интернет и только из-за безлимитного интернета взяла этот план. вставила в телефон симку, пришло сообщение о том что будут высланы новые настройки и надо будет сохранить их. сохраняю. на всякий случай перезагружаю телефон. нужно было посмотреть один материал в ютубе. зашла в ютуб, просматриваю две-три минуты, полёт нормальный, но вот процесс останавливается. связь прекращается. проверяю баланс....в минусах под 2000 рублей (и этот долг за пользованием интернетом пару минут при безлимитном интернете). с того момента той симкой больше не пользовалась. общаемся с операторами мтс, выясняется что я пользовалась интернетом через доисторический wap, а там надо платить. целый месяц звонков ко мне от них дали такой результат. они начали со мной торговаться. сначала решили простить мне 10% от общей суммы долга, потом через неделю простили ещё 500 рублей, так как я пригрозила судом. сейчас приходят смски на другие номера по поводу этого долга. такая история с wapом происходит только с тверскими симками мтс. вставляю симки других регионов мтс и всё нормально, интернет-соединение человеческое (за 1мб не надо платить по 1000рублей). но как только устанавливаю тверскую симку происходит соединение через wap. платить я им не собираюсь. если куда-нибудь в австралию звонила бы, то конечно же...,пользовалась услугами-плати. а тут... извините! уже из принципа хочу до конца разобраться. у кого-нибудь были похожие ситуации и что делать? p.s. телефон samsung witu i900. может совпадение, но после моих диалогов с компанией по данной ситуации появилась опция "wap по цене internet"
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Конечно судиться с такой крупной компанией довольно сложно, но было нечто похожее, только с билайном, подключил безлимит. интернет, пришло уведомление о том, что все подключено, начал пользоваться, все деньги ушли, стал звонить операторам, говорят услуга была в процессе подключения, на текущий момент все уже нормально и деньги перечислили обратно, снова попытался попользоваться данной услугой, история повторилась, деньги снова вернули, и я отключил услугу
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
150169 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149654 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149521 вопрос, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
149264 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149536 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю