Как добиться качества услуги?

Как добиться качества услуги? я живу в общежитии, и у нас с не давних пор провели интернет wifi...работает он далеко не стабильно, так как на один этаж провайдер разместил 2 роутера, комнат на этаже 36 и пк в каждой в среднем по 2 с выходом в интернет! перегруз бешеный! это еще не учесть что стены у нас бетонные и подключится, без удлинителя с преемником за дверью, просто не реально! в том году кто то был сбор подписей в протест таких условий, но это привело к 0 % эффекту... помогите, как и на что опираться в разговоре с оператором (закон может какой конкретный есть)? и как добиться того,чтобы нам установили в каждую комнату спец аппаратуру индивидуально? заранее спасибо.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Вы за подключенный интернет платите? Услуга Вас не устраивает? Заключали договор с поставщиком услуги?Если ответы на мои вопросы ДА, тогда боритесь за предоставление качественной услуги. К Вашим отношениям будет применяться закон о защите прав потребителей. Пишите письменную претензию поставщику услуги, если ответа нет, обращайтесь в суд. Удачи! Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" ...Статья 39.1. Правила оказания отдельных видов услуг, выполнения отдельных видов работ потребителям Правила оказания отдельных видов услуг, выполнения отдельных видов работ потребителям устанавливаются Правительством Российской Федерации. Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2007 г. N 575 "Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи" ...59. При неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором связи обязательств по оказанию телематических услуг связи абонент и (или) пользователь до обращения в суд предъявляют оператору связи претензию. 60. Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день получения ее оператором связи. Претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании телематических услуг связи, с несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора, предъявляются в течение 6 месяцев с даты оказания телематических услуг связи, отказа в их оказании или выставления счета за оказанную услугу. К претензии прилагаются копия договора (в случае заключения договора в письменной форме), а также иные необходимые для рассмотрения претензии документы, в которых должны быть представлены доказательства неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - сведения о размере причиненного ущерба. 61. Претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии... ...63. При нарушении оператором связи установленных сроков оказания телематических услуг связи абонент-гражданин по своему выбору вправе: а) назначить оператору связи новый срок, в течение которого должна быть оказана телематическая услуга связи; б) поручить оказание телематических услуг связи третьим лицам за разумную цену и потребовать от оператора связи возмещения понесенных расходов; в) потребовать уменьшения стоимости телематических услуг связи; г) расторгнуть договор. 64. При нарушении сроков предоставления доступа к сети передачи данных оператор связи уплачивает абоненту-гражданину неустойку в размере 3 процентов платы за предоставление доступа к сети передачи данных за каждый день просрочки вплоть до начала обеспечения доступа к сети передачи данных, если более высокий размер неустойки не указан в договоре, но не более размера предусмотренной договором платы.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
151319 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
150852 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
150646 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
150436 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
150670 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю