Нарушены ли мои права потребителя? как мне поступить в такой ситуации?

Нарушены ли мои права потребителя? как мне поступить в такой ситуации? у меня произошёл программный сбой в цифровом фотоаппарате. камера на гарантии, была куплена в евросети. обратилась в магазин с заявлением на возврат денег. заявление рассматривали в течение 10 дней. фотокамеру не взяли, оставили у нас на руках. сегодня получили ответ, что нам отказывают в возврате денег, вынуждают нас отдать им камеру на ремонт, а если она не подлежит ремонту, то только тогда вернут деньги. ещё сказали, что мы можем провести сами независимую экспертизу. мне кажется, что мои права нарушены, т.к. во-первых, они должны установить по чьей вине произошла поломка, производственный брак или по моей вине, а потом уже диктовать свои условия. неужели мне придётся решать этот вопрос в судебном порядке? как мне правильно поступить в этой ситуации? cмогу ли я расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги ?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
В соответствии с положениями ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07 февраля 1992 г. N 2300-1 в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. Истец обратился к ответчику с требованием об обмене некачественного товара, поскольку в нем проявился недостаток, а именно: ноутбук не включается; зарядка аккумулятора отсутствует полностью. В соответствии с положениями ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" на продавце лежит обязанность принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. ДОЛЖНЫ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, ЛИБО ЗА СВОЙ СЧЕТ ПРОВЕСТИ ЭКСПЕРТИЗУ - ИНАЧЕ ПОДАВАЙТЕ ИСК В СУД.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145676 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
145039 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144877 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144553 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144924 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю