Вчера купила плеер в магазине,пришла возвращать на следующий день.мне отказали.сказали что...люди сведущие откликнитесь!

Вчера купила плеер в магазине,пришла возвращать на следующий день.мне отказали.сказали что...люди сведущие откликнитесь! ситуация:я в магазине техники общаюсь с продавцом консультантом по поводу выбора товара,выбираю товар,оплачиваю его. прихожу домой, и понимаю что нерадивый продавец назвал мне не те характеристики.прихожу на след день сдавать товар, объясняю ситуацию, а мне в ответ разводят руками и говорят:"вы знаете, к сожалению мы не сможем вам вернуть деньги за этот товар. так как по законам роспотребнадзора следующие предметы (и суют мне в нос бумажку с печатями,типа подтверждение)товары подобного типа не принимаются обратно и деньги за них не возвращаются". что мне делать в подобной ситуации? заранее спасибо.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу. Почему вы обращаетесь к продавцу? Зовите менеджера, звоните в дирекцию и конкретно составляйте претензию лично к продавцу. Вас плохо обслужили. Это повод поскандалить, расскажите вышестоящему лицу про косяк продавца. Нерадивые продавцы вредят имиджу компании. Только убедитесь что они не заодно с менеджером, найдите действительно рулевого, менеджера по персоналу
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145130 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144505 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144315 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144024 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144379 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю