Вот не повезло( телефон сломался(

Вот не повезло( телефон сломался( не знаю как поступить. телефон купила два года назад. было важная конференция, и надо было отключить телефон, отключила, когда все прошло, пытаюсь включить, не включается, весь день пыталась, без толку( пыли там нету, я его не кидала не разу, все там хорошо, но не включается. поставила на зарядку, показывает, что заряжается, опять пытаюсь включить, и не включается.может я неправильно пользовалась, вроде правильно, может только что неправильно, это то, что я на зарядку каждый вечер ставила и не выключала, вечером поставлю, утром беру уже с полной батарейкой. срок гарантии еще не кончился. может обратится в спец. цент где с гарантией принимают? или же подождать пробовать включить? или может в мастерскую простую отнести?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
В случае обнаружения недостатков товара покупатель по своему выбору вправе потребовать замены товара либо возврата уплаченной суммы.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
152205 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
151712 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
151568 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
151369 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
151559 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю