Нужна помощь.

Нужна помощь. отправила товар в интернет магазин обратно,согласовав с магазином,посылкой,наложенным платежом,посылка на почте 17 день,не забирают и уже не идут на связь и обратно тоже не отослали посылку.что можно предпринять? всем большое спасибо,что откликнулись!
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Пишите претензию со ссылками на закон на адрес организации. Данный вопрос регулируется ФЗ "О защите прав потребителей". По истечении 10 дней, если нет ответа,считайте пени 1% суммы товара и подавайте иск в суд. В суде можете попросить взыскать компенсацию, размер которой определяете вы сами. Просите больше,все равно дадут меньше.
1 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149892 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149359 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149247 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
148964 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149229 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю