Хочу сдать телефон и что бы деньги вернули(почитай внизу)?

Хочу сдать телефон и что бы деньги вернули(почитай внизу)? телефону 1.5 месяца отходит панель. иногда иду музыку слушаю как вдруг,сам перезагружается. и когда заряжается батарея сильно очень греется. читал где-то про разрыв договора купли продажи. а если разорвать контракт там в течение 10 дней
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Согласно требованиям Закона «О защите прав потребителей», Вы имеет право вернуть некачественный телефон продавцу и потребовать возврата уплаченных за бракованный телефон денег, в течение в течение гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. (см. ст. 18 и ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»). У любой покупки есть гарантия или срок годности. Если в течение этого времени вы обнаружили дефект, то вы вправе вернуть товар, даже если вы обратились в магазин после истечения срока гарантии. Но сделать это нужно как можно быстрее, чтобы вам проще было доказать свою правоту. (но не позднее двух лет со дня передачи их потребителю). Вы имеете право вернуть или обменять некачественный товар, даже если: покупка 1)потеряла товарный вид или есть следы использования; 2)у вас нет товарного или кассового чека (в магазине должна быть копия чека или записи в специальном журнале);3)нет оригинальной упаковки; 4)вы возвращаете вскрытый продукт питания. Подробнее о технически сложных товарах. Очень серьезно отнеситесь к моменту заполнения гарантийного талона и узнайте, в каком случае вы сможете вернуть товар. Чаще всего, если недостаток технического устройства делает невозможным его использование по прямому назначению или если оно не соответствует общепризнанным критериям качества. Вы не сможете вернуть технически сложный товар, если он просто не подошел по цвету и другим незначительным причинам. Но в течение 15 дней его можно вернуть в случае обнаружения недостатков. Спустя 15 дней - только в случае обнаружения существенных недостатков – наличие серьезных нарушений требований к качеству товара:1)обнаружение неустранимых недостатков; 2)недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени; 3)недостатки, которые выявляются неоднократно или проявляются вновь после их устранения. В течение всего срока гарантии продавец обязан доказывать, что требования потребителя не правомерны (т.е. что недостатков нет или за них несет ответственность потребитель) (см. п.5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»). Если гарантии нет или она кончилась, потребитель обязан сам доказывать, что телефон имеет дефекты (см. ст.19 Закона «О защите прав потребителей»). Если продавец провел независимую экспертизу и в соответствии с ее заключением товар пришел в негодность по вине потребителя, потребитель в праве оспаривать такое заключение. Срок на возврат денег 10 дней (см. ст.22 Закона «О защите прав потребителей»). Получив требование о возврате денег за некачественный телефон, некоторые продавцы заявляют, что телефон технически сложный товар и подлежит возврату только при наличии существенного недостатка (в подтверждение этого даже показывают перечень к ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»)! Осторожно Вас вводят в заблуждение, в соответствии с данным перечнем возврат телефона действительно невозможен, но этот перечень относиться только к качественным товарам! Если товар не качественный Вам необходимо руководствоваться перечнем к ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» и телефона в данном перечне нет. С продавцом следует общаться письменно, т.е. подавать претензию с отметкой о вручении. Это нужно для того, что бы у Вас всегда было подтверждение, что определенного числа Вы предъявляли продавцу определенные требования. И следовать данной инструкции: 1. Идем в магазин (сначала просто узнать, не вернут ли они деньги сразу). 2. Если не вернули, вручаем претензию. 3. Если опять деньги не вернули, проводим независимую экспертизу. 4. Вручаем повторную претензию и акт экспертизы (в претензии, не забываем к требованию возврата денег, добавить требование о компенсации расходов на экспертизу).
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145262 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144647 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144459 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144160 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144496 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю