Разница в цене при возврате денег за бракованную компьютерную технику.

Разница в цене при возврате денег за бракованную компьютерную технику. Купил год назад жесткий диск объемом 1Тб за 300р. Он сломался, по гарантии готовы вернуть деньги. Но сейчас такой жесткий диск стоит 6000р. Магазин отказывается предоставить такой-же диск объясняя что их не производят, а на мою просьбу заменить товар на равноценный( любой другой объемом 1 Тб) отвечают отказом. Я же не хочу еще доплачивать 3000 р. Кто из нас прав?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Вы правы, но нужно поступить Грамотно. Прочтите внимательно статью 18 закона защиты прав потребителя на http://www.ozpp.ru/ особенно про пересмотр цены при возврате товара Ненадлежащего качества. У вас, в случае обнаружения недостатка есть 3 требования- возврат денег ИЛИ обмен на аналогичный с Пересмотром покупной цены (то есть ваш случай- вы Не обязаны доплачивать, продавец Обязан сделать это сам) или же на ремонт. Раз отремонтировать продавец не может- то у вас остаются 2 законые требования - это возврат денег(что выгодно продавцу) или обмен на аналогичный с пересмотром покупной цены. Никак продавец не может вас заставить выбрать то что ему выгодно. Вы должны общаться с ним только письменно! - пишется претензия в 2экз. в ней сказывается кому, от кого, что купили, гарантия, какая цена, что случилось(подробно описываете) и Уже обязательно пишите что раз ремонт НеВОЗМОЖЕН(желательно приложить копию акта проверки качества, но можно указать что это с слов продавца) ТО вы требуете согласно ст 18 зозпп произвести Обмен на аналогичный с пересчетом покупной цены. На вашем экземпляре продавец должен расписаться(если не хочет то берете друзей они пишут что вы пытались вручить претензию но продавцом отказано(пишут прямо на претензии в свободной форме)- директор не нужен или хозяин(вы их не найдете)- обязаны расписаться в любом случае и обычные продавцы) или можете заказным письмом отправить на юридический адрес фирмы. Вот после вручения претензии продавцу с требованием чего вы хотите, у вас уже есть законые основания на удовлетворение их.(разумеется и через суд, но судиться продавцу будет не выгодно очень) P.s. После вручения претензии продавцу на удовлетворение отводится не Более 30 дней(это максимальный срок чтоб вернуть вам новый аналогичный товар, после можете обращаться в суд- там продавец заплатит намного больше чем 6000тысяч, но он это знает).
0 1

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145928 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
145302 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
145134 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144805 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
145193 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю