Ремонт ноутбука негарантийный. Ситуация

Ремонт ноутбука негарантийный. Ситуация Отдал ноутбук в ремонт 28 ноября. Сначала в фирме взяли 1500 р. для диагностики, определили проблему и взяли его в ремонт(ремонт оценили в 6 т.р.). Созванивался с ними много раз, обещали привезти несколько раз, но не привозили, говорили, что ноутбук не прошел какую-то проверку. В итоге привезли его пару дней назад, не отремонтированный и с трещинной на крышке. Я отказался его брать, ничего не подписывал. Как быть дальше?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Пишешь Жалобу в РПН и письменно обращаешься в саму организацию о поломке-ведь когда сдавал-там был акта приема ими твоего ноутбука. Если будут отпираться-то припугни судом-и все!Гос пошлиной сфера защиты прав покупателей не облагается и потом суд как правило на стороне покупателя.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145207 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144584 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144410 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144109 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144464 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю