Как обменять планшетный компьютер в первые 14 дней?

Как обменять планшетный компьютер в первые 14 дней? Неделю назад купил самсунг гелакси таб 8,9 в интернет магазине. Повез брату в подарок, он работал. Приехал отказался включаться на третий раз. на зарядку от сети, компа не реагировал. Хотя оставил на зарядке на ночь. Через два дня созвонился с магазином сказали нести в сервисный центр на экспертизу, что не я сломал. Отнес на экспертизу, через два дня мне позвонили и сказали ваш аппарат работает.Я спросил КАК? они сказали типа надо было "прокачать" аккумулятор тремя циклами заряд - разряд и что они поставили на зарядку и через 4 часа он подал признаки жизни. Я сказал я ставил на ночь. Они сказали извините, мы не можем дать заключение, что он неисправен. В общем, могу ли я сделать возврат денег, и что важнее обменять его на новый аппарат. И вообще на каких основаниях в течении 2х недель можно поменять тот же планшет на новый? А что же закон говорит про возврат в течении 2х недель?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Во первых это является сложным техническим устройством и так же как например оптический носитель, НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА (это ключевая фраза) не подлежит возврату от того, что вам не понравился цвет, так как цвет не является признаком не надлежащего качества. Нужна техническая проблема. Объясняю для чего заключение. Компания продающая должна удостоверится, что проблема произошла не по вашей вине, а по вине производителя, для этого в установленные сроки они должны провести экспертизу и выдать заключение о том, что ноутбук сломан по вине производителя и вы отказываетесь от ремонта. А имея заключение, компания продавец может вернуть товар ненадлежащего качества поставщику или производителю. У нас почему то в законе привыкли читать те строки, где все нам на руку, а то что существуют обязанности или регуляторы от таких умников которые думают что все им должны, как то не задумываются. "Согласно действующему законодательству, Вы имеете право осуществить возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества в течении всего гарантийного срока. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет." Совершенно верно. Однако слова ненадлежащего качества должны быть подтвержденны экспертизой, а так как вы не являетесь экспертизой или уполномоченным экспертом, для этого есть организация, которая выполняет эту функцию, в данном случае сервис центр осуществляющий гарантийные обязательства.
1 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
150098 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149573 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149444 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
149193 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149447 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю