Вопрос с гарантийным обслуживанием

Вопрос с гарантийным обслуживанием плеер в ремонте уже 3 с лишнем недели недели. сам сервис обязался выполнить ремонт в течении 45и дней, но меня уже запарило, каждый раз как звоню туда они говорят что ждут когда привезут запчасть. могу я его как то поскорее вернуть его из сервиса, ну или хотя б деньги за него получить обратно?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Если срок ремонта у вас оговорен письменно, то, когда он будет нарушен, забирайте НЕотремонтированный товар и несите продавцу с требованием возврата денег, приложив к претензии бумагу (хоть она вам и не особо нужна, но без нее продавец все-таки может найти способ отказать вам в возврате денег) со сроками нахождения товара в СЦ , превышающими письменно оговоренные. Проблема в том, что ни товар, ни такую бумагу СЦ вам наврятли выдаст. Ибо зап.части заказаны, а нести убытки СЦ не захочет. ПС Щипицын Никита написал "Если в течение трех дней вам его не предоставят, то вы можете требовать расторжения договора и уплаченной суммы." - ЕРУНДА. За непредставление подмены положена неустойка и не более того (см. ч.1 ст.23 ЗоЗПП). И не факт, что СЦ обязан выдать вам подмену, ибо неизвестно кем и на что он уполномочен по договору (уполномочен ли вообще?).
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
144906 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144251 вопрос, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144037 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
143705 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144127 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю