Не исправный товар

Не исправный товар 27 января купила электронную книгу,31 января заметила что она не заряжается и т.к я в др городе была,в магазин пошла мама.ей там сказали,что на зарядки и проч аксессуары гарантия не распространяется!если дело в зарядке покупайте другую! теперь книга не заряжается совсем,она даже не включается. мало того,что когда я ее покупала мне не сказали,что она не поддерживает определенные форматы и мне пришлось устанавливать,это опять лишние деньги. вопрос вот в чет. в статье 19 ,"о защите прав потребителей" общие положения говорится что мы вправе потребовать деньги за этот товар. я уже на столько с ней намучилась,что еще ждать экспертизы от магазина я не могу,да и покупала я ее на сессию и в итоге сейчас я без книги. забыла дописать,при каких условиях могут вернуть деньги. это то что в течении 0 возвращают?! и если оттуда грубо говоря послали когда эти еще 10 дней не прошло. короче.люди посоветуйте как поступить опечатка 10 дней уважаемый serg bloody о первых программы устанавливали не на память книги,а на карту памяти т.е когда я ее вытаскиваю все программы перестают пропадают. а во вторых претензии мои в том что она не заряжается т.е не чувствует зарядку и внутри при этом что то щелкает
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
1. На зарядное устройство, если специально в гарантийном талоне не указан срок гарантии- срок гарантии точно такой же как и на основное изделие. 2. Вы проверяли в магазине с другим зарядным устройством ваша книга заряжается? 3. Нужно писать претензию в 2экз на имя продавца с требованием, так как диалоги устно- это разговор не о чем. У вас новое изделие не работает и причина скорее всего не в зарядке а в неисправности книги. Это недостаток, и по гарантии продавец обязан принять у вас изделие и выяснить причину и выдать вам письменный отказ или же произвести гарантийный ремонт. К сожалению 15 дней уже прошло с момента покупки когда вы могли требовать возврат денег или обмен- теперь идет только ремонт. Как писать претензию и как вручать ее продавцу на http://forum.ozpp.ru
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149907 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149370 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149256 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
148977 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149241 вопрос, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю