Права потребителя, помогите, срочно!

Права потребителя, помогите, срочно! Купил электронную книгу в компьюмаркете НИКС, она через 2 дня перестала работать. Отдал ее обратно с просьбой вернуть деньги! Там сказали что отправят на экспертизу, но мне "впарили"(я в законах не очень разбираюсь) квитанцию о сдаче оборудования в ремонт, хотя он мне и не нужен. Вопрос, получу ли я обратно свои деньги, или нет, и каков срок проведения экспертизы, сдал туда 18 января 2012 года.!
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Пишите претензию в двух экземплярах.. Там укажите, что В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ, ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ ВЫ ТРЕБУЕТЕ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ.. Один экземпляр претензии С ОТМЕТКОЙ о приёме (претензии) оставляете у себя. А законы почитайте.. Это так интересно.. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Экспертиза производится за счёт продавца на предмет выявления виновника поломки-обязательно. Сейчас уважающие себя продавцы обеспечивают ремонт бытовой техники в любом случае (без механических повреждений)- тем более продавец не производит ремонт и обслуживание и не несёт материальной нагрузки - его производит фирма-поставщик товара. По срокам экспертизы- всё зависит от удалённости от Сервисного центра фирмы поставщика и места расположения торговой точки и от частоты поставок товара. Через 40 дней после сдачи товара начинайте действовать- а пока потерпите. Сейчас, как правило, продавцы нет заинтересованы обижать клиентов
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
150721 вопрос, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
150233 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
150098 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
149826 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
150096 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю