Возврат ноутбука

Возврат ноутбука Есть ноутбук он был 2 раза в сервисном центре (жесткий диск и дисплей). Гарантия еще не истекла. Я хотел его вернуть обратно в магазин, но мне отказали в виду того что должна сломаться 3 раза одна и та же деталь. Скажите, правильно мне сказали в магазине. И это вообще законно? Я попросил что-бы сервисный центр сделал заключение - магазин мне отказал в грубой форме
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Пишите претензию в магазин с ссылкой на заключения сервисного центра, подключаете Роспотребнадзор, если магазин не идет на решение Вашего вопроса в мирном и до судебном порядке-а затем только подаете в суд исковое заявление, главное грамотное составленное на основе 131 и 132 статей ГПК правил оформления самого искового заявления.
0 1

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149892 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149359 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149247 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
148964 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149229 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю