Срочно нужна ваша помощь! Отдал телефон в СЦ (по гарантии) - сказали,что сгорела системная плата.

Срочно нужна ваша помощь! Отдал телефон в СЦ (по гарантии) - сказали,что сгорела системная плата. Бесплатно менять не хотят. Имею-ли я право на бесплатную замену платы? Помогите пожалуйста! В стоимость телефона входила цена за гарантийное обслуживание сроком 1 год (для именно этого сц)
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Претензию нужно выдвигать не к сервисному центру (они бесплатно вряд ли будут работать), а в организацию, где вы приобрели телефон. Телефон лучше не ремонтировать (долго не протянет), а заменить на новый, либо вернуть за него деньги. Если СЦ выдаст соответствующую бумагу о причинах поломки, то телефон, эту бумагу и заявление о замене телефона, либо возврате уплаченной за него суммы несите в магазин, где купили телефон. Согласен с г-ном Соловьевым, по закону пусть магазин доказывает, что поломка возникла не из-за недостатка товара. При этом есть одно "но": магазины не горят желанием возвращать деньги за некачественный товар. Практика показывает (привет "Евросети"!), что они принимают телефон, направляют его на проверку в прикормленный СЦ, и там, о чудо, оказывается, что вы этот телефон утопили, перегрели, забивали им гвозди и т.п. А потому алгоритм с подстраховкой такой: 1. пишете в магазин претензию с подробным описанием, что, когда, за какую цену купили, как перестал работать аппарат, требованием в 10-дневный срок вернуть деньги или заменить товар (требование какое-либо одно). 2. заблаговременно ищете экспертную организацию, которая может провести товароведческую экспертизу телефона, уведомляете продавца о времени и месте экспертизы.3. копию экспертного заключения - продавцу. 4. если в течении 10 дней ваша претензия не удовлетворена - можете идти в суд, требовать возврата уплаченных за телефон денег, компенсацию морального вреда, неустойку за неудовлетворении претензии в добровольном порядке в размере 1 % от суммы товара за каждый день просрочки. Все отношения с магазином только в письменной форме, под отметку о принятии претензии или другого документа. В противном случае ничего не докажете. Но все-таки наилучший вариант - найдите толкового юриста,который это дело на себя возьмет.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
150353 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149827 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149690 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
149435 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149704 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю