Сдала телефон по гарантийному талону на ремонт. Как вернуть деньги?

Сдала телефон по гарантийному талону на ремонт. Как вернуть деньги? Сдала телефон по гарантийному талону на ремонт. На момент проверки в сервисном центре было выявлено залитие системного разъема. Когда я забирала телефон из магазина обнаружила трещину в корпусе, которой ранее не было. Продавцы магазина сказали что они здесь не причем и все претензии я должна направлять в сервисный центр. Могу ли я требовать возврата денежных средств и кому мне направлять претензию, магазину в котором был куплен мобильный телефон или же в сервисный центр который находится вообще в другом городе?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Если телефон вы забрали, и при этом обнаруженный при выдаче товара недостаток (трещину) не зафиксировали письменно, за подписью и печатью продавца, то претензии вам предъявлять уже некому (как докажете, что трещина возникла во время нахождения товара у продавца?). Если телефон не забрали, и имеется акт передачи товара продавцу, в котором описано внешнее состояние товара (отсутствие каких-либо трещин), то письменно требуйте устранить данный недостаток или выплаты вам суммы (которую надо высчитать), на которую понизилась стоимость товара.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145087 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144453 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144262 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
143961 вопрос, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144346 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю