Могу ли я требовать замены аппарата если он прошел проверку качества?

Могу ли я требовать замены аппарата если он прошел проверку качества? 18.12.2011. был куплен LG P 698 -через месяц начала нагреваться батарея и показывать что идет зарядка батарей хотя зарядное устройство не было подключено.отнес АСЦ там сделали диагностику и перепрошили его.через некоторое время повторилась та же самая ситуация,отнес его в магазин где покупал,они отправили его на проверку качества.смотрел результаты на сайте магазина а там такое сообщение:Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании "Связной", а после передан в магазин, где он был сдан на проверку качества. Спасибо за обращение в компанию «Связной». вопрос такой : если они опять перепрошили его то я думаю этот недостаток остался,как мне быть? у меня на руках есть" ЗАЯВЛЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА" на другой стороне этого заявления есть выдержки из закона ЗПП в частности там есть такой пункт,цитирую:Если в результате проверки качества/товара установлено,что заявленный покупателем дефект не подтвердился,товар будет возращен покупателю. обмен /возврат ИСПРАВНОГО товара не производится .
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Вам сюда вообще нужно написать в раздел телефоны http://forum.ozpp.ru/. Для начала там на форуме почитайте похожие темы и многое станет понятно- не пожалейте пару часов может больше, сразу не объяснить все нужно начинать с изучения ст18 закона о защиты прав потребителя, почему нужно вручать претензию Продавцу если сдаете с недостатком, а не в Сервисный Центр( там , на форуме будут спорные определения прошивка ремонт это или нет- ЭТО РЕМОНТ, все кто пишет там что нет просто сами продавцы и вносят смуту в понятия) и прочесть понятие "существенный недостаток" в преамбуле закона. (от себя скажу что сейчас, вы можете только точно забрать телефон из ремонта и пользоваться, но вот если сломается еще раз, не важно по какой причине то, уже обладая полученными знаниями, вы напишите письменно претензию продавцу в 2экз с требованием возврата денег по причинам изложенным в ст.18 и в возможно(но не обязательно) понятии "существенный недостаток" в течении 10 календарных дней )
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
144735 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144080 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
143874 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
143543 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
143976 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю