Не возвращают деньги за пк.

Не возвращают деньги за пк. конкретного ответа не нашел, поэтому задам вопрос сам. итак, зимой 2011 года мною был приобретен персональный компьютер в магазине "компьютерный мир". первое время он работал корректно и дефектов не наблюдалось. проработав примерно год ( чуть меньше года ) мною был выявлен дефект, а точнее "синий экран смерти",при этом гарантийный срок длится 12 мес + 12 мес от магазина, я с полной уверенностью поехал в тот же самый магазин. в магазине у меня его приняли, дали акт по поводу "диагностика пк и устранение неполадок", ну я все подписал, через 30 с чем-то дней они позвонили мне и я с облегчением приехал забрать его. ошибка была связана с тем, что произошел какой-то программный сбой в биосе ( по словам работника ). что меня смутило - это то, что они мне ничего не записали в гарантийном талоне, ну да ладно, забрал я пк и уехал домой. через два дня пк опять сломался, причем, обратите внимание, с той же самой проблемой - "синий экран". я поехал опять к ним в магазин, там у меня его приняли и опять дали акт на выявление дефектов и устранение неполадок, когда мне его возвращали сказали что что-то было с термопастой и они намазали её лучше, как всегда опять ничего не дали и не написали. я возвратился домой и практически через два часа произашла такая же ошибка. ну дальше опять все так же как и в предыдущих случаях, но в этот раз они выявили проблему в блоке питания, заменили мне его и написали о замене в гарантийном талоне. я бы уже умер от счастья, но через неделю, угадайте что...правильно, опять вылез синий экран. я поехал разъяренный к ним в магазин, начал требовать вернуть мои деньги, сказал что каждый раз одна проблема - "синий экран", на что они мне заявили, что синий экран может быть вызван во многих ситуациях, ну окей, сдал им пк и уехал домой, позже они возвратили пк и сказали, что выявили поломку в процессоре и заменили его, расписались мне в гарантийном талоне "пообещали", что больше синего экрана быть не должно. я уже тогда понял, что это будет до бесконечности и это, к моему несчастью, оказалось так. у них в магазине я частый "клиент", был у них уже раз 15 и все время из-за одной проблемы, хотя по их мнению проблема возникает каждый раз в другом ( чаще всего в биосе, который они "ремонтируют" ). прошу помощи, иначе я буду вынужден поселится в их магазине. дополнение #1 18.02.2012 21:41:33 менеджер магазина заявил, что если проблема каждый раз разная - они не обязаны возвращать деньги или аналогичный пк. по его словам деньги будут возвращены только в том случае, если поломка будет в одной и той же детали несколько раз. простите за мою неграмотность и незнание законов потребителей, только на таких случаях и учимся. :(
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Синий экран смерти BSOD. Этот экран появляется тогда, когда в операционной системе Windows возникает непоправимая ошибка из-за, которой ОС не может продолжать дальнейшую работу. Всё, что может сделать система — это записать в специальный дамп файл причину возникновения этой ошибки. Причины возникновения синего экрана смерти ■Сбои в работе драйверов. Это наиболее частая причина. ■Некорректные, «Левые драйвера». ■Конфликт приложений. Сюда можно отнести сбой в работе антивирусов (если их установили не один, а два), файерволов. ■Сбои в работе оборудования (железа). Перегрев процессора, бракованные чипы оперативной памяти, или просто плохо вставленные в слоты чипы ОЗУ, ошибки на жёстком диске. Сбои в работе видеокарты, материнской платы с устройствами, которые на ней размещены. ■Вирусы, но это редко.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145455 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144827 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144641 вопрос, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144331 вопрос, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144691 вопрос, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю