Проблема с зимними сапогами

Здравствуйте! Купила зимние сапоги, на 2-й день разломился бегунок. Обратилась к продавцу, отремонтировали. Новая собачка, разломилась на второй день носки. Продавец снова отремонтировал, причем делал это 3 недели. 3-я собачка слетела сразу. На ремонт в третий раз я уже не согласилась и потребовала вернуть деньги, т.к. качество и длительность ремонтов меня не устраивает, из-за них за всю зиму сапоги я носила только 2 дня! Деньги вернуть отказались, ссылаясь на ГОСТ ДСТУ, что фурнитура не входит в гарантию. Подскажите, в каком документе конкретно прописано, что фурнитура не подлежит гарантии? Или все-таки подлежит? Специалисты ОЗПП советуют идти в суд, говорят, что закон на моей стороне. Буду очень благодарна за ответ!!!!!!
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (0)

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149892 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149359 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149247 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
148964 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149229 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю