Я ип сервисного центра. клиент не доволен качеством работы. требует расписку от ип.

Я ип сервисного центра. клиент не доволен качеством работы. требует расписку от ип. клиент не доволен качеством работы. требует расписку от ип. как должно быть правильно: 1) клиент должен писать претензионное письмо, которое рассматривается в течение 10 дней, ведь так?! или же по требованию клиента, ип должен писать расписку в которой соглашается с тем, что "да, вы правы, работа не качественная," подскажите пожалуйста
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
) Вы то как сами считаете? Работа выполнена некачественно? Если уверены в своей правоте, то: Пусть пишет претензию, отправляет оборудование на экспертизу за свой счет. Далее, если экспертиза говорит о том, что все выполнено качественно, то тогда: Нет тела и нет дела. А вот если результаты экспертизы докажут обратное, есть два пути: решение мирным путем или через суд. Удачи вам!
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145592 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144945 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144763 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144452 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144812 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю