Не подключают домашний интернет.

Не подключают домашний интернет. добрый день.недавно купил квартиру и хотел подключить интернет передаваемый по телефонной линии.домашний телефон в квартире имеется и казалось бы проблем быть не должно, но в центртелекоме, куда я обратился говорят, что нет технической возможности для подключения (нет свободных портов, линия слишком перегружена) и т.п. и хотя ответ на письменное обращение еще не получен, полагаю там будет тот же ответ.предполагаю, что я как пользователь услуг связи вправе пользоваться всеми возможностями которыми пользуются другие абоненты и если технической возможности в настоящее время нет, то центртелеком обязан такую возможность создать ( например по средством прокладки новых кабелей либо усиления существующих либо иными способами). хочу подготовить письменную претензию, со ссылками на нормы законодательства. прошу поделиться мыслями и советами на этот счет. p.s. суд крайняя мера. другие способы подключения к интернет в моей ситуации не подходят.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Ст 426 ГК РФ Публичный договор пы.сы. и у меня нет стационарного домашнего интернета, обходимся без проблем мобильным (с флешки)
0 1

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
150686 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
150199 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
150068 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
149791 вопрос, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
150062 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю