Как правильно составить претензию?

Как правильно составить претензию? ооо "теле-норд-вест плюс" претензия фио кому: руководителю ооо "теле-норд-вест плюс" адрес: от кого: фио адрес копия: управление по области защиты прав потребителей претензия мною 03.02.2011 года было приобретено изделие - сотовый телефон, модель c 3222, серийный номер 354268040107984 в ооо «теле-норд-вест плюс». цена товара составляла 4 131 рубль и внесена предоплата в размере 653 рубля. товар получен, но в нем обнаружен недостаток, 1. при покупке телефона я не проверила его, когда уже приобрела, то позвонила по нему и оказалось, что меня плохо слышат, на это продавец ответил, что телефон другого абонента сломан. произошел обман меня продавцом. 2. в дальнейшем в процессе эксплуатации телефона, многие стали жаловаться, что меня совсем не слышно. на товар установлен гарантийный срок 12 месяцев и он не истек. обнаруженный в товаре недостаток является существенным, т.к. мешает общению с другими абонентами. учитывая выше изложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей, требую: - возвратить сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества, так как я отказываюсь от покупки (ст.18 закона о защите прав потребителей).
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
Нормально, вот только марку телефона еще укажите
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145455 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144827 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144641 вопрос, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144331 вопрос, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144691 вопрос, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю