Заказала посылку в интернет магазине,оплатила сразу ,ждала когда придёт оказалось почта её потеряла ,посылка мне нужна с

Заказала посылку в интернет магазине,оплатила сразу ,ждала когда придёт оказалось почта её потеряла ,посылка мне нужна с Заказала посылку в интернет магазине,оплатила сразу ,ждала когда придёт оказалось почта её потеряла ,посылка мне нужна срочно так -как мне нужно с ней работать,могу ли я теперь просить вернуть деньги в интернет магазине?и должны ли мне вернуть процент за трату времени ?я же ещё получается потеряла денюшку за перевод в банке Как мне может почта документы предоставить о доставке если я доставку не получила ?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
То, что посылка потерялась - проблема продавца, Вас это волновать не должно, а вот то, что Вы не получили предварительно оплаченный товар, это, конечно, неприятно, тем более, что товар был нужен срочно. Поэтому нужно это исправлять. У Вас есть право, как потребовать возврата денег за недоставленный заказ, так и уплаты за каждый день просрочки неустойки (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. При этом сумма неустойки не может превышать сумму предварительной оплаты товара. Кроме того Вы вправе потребовать возмещения убытков, к которым относится и оплата процентов за перевод в банке. Но для предъявления таких требований, необходимо, чтобы срок доставки товара был согласован с продавцом, так как согласно 1 пункту статьи 23.1 договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. Если Вы сможете документально подтвердить определенный соглашением сторон срок доставки заказа, а также сумму, удержанную банком за перевод, Вам нужно отправить на юридический адрес продавца (интернет-магазина) заказным письмом с описью вложения и уведомлением о доставке свою претензию с требованием возврата денег, уплаты неустойки и возмещения убытков на основании статьи 23.1 ЗоЗПП. В случае отказа в удовлетворении (полностью или частично) Ваших требований, Вы вправе обратиться в суд для защиты нарушенного права. С образцами претензий можно ознакомиться здесь: http://ozpp.ru/patterns/137/index.html Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю http://ozpp.ru/laws2/zzpt/23-1.html
0 1

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
144772 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144118 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
143913 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
143574 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144013 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю