Права потребителя сломался нетбук

Права потребителя сломался нетбук у нетбука уже 2 раза одна и та же поломка, магазин ссылается на то, что если суммарное нахождение нетбука в сервисном центре превысит 30 дней, то они вернут деньги, а больше никак, правомерно ли это? поломка - не работает нижняя часть сенсорного экрана на прикосновение
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Вас пытаются ввести в заблуждение, неправильно объясняя сложившуюся ситуацию. Чтобы было понятнее, сначала дословно приведу условия, дающие право требовать замены технически сложного товара или возврата денег: - обнаружение существенного недостатка товара; - нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. То есть: Во-первых, учитывается не то время, в течение которого нетбук ремонтировался в СЦ, а время невозможности использования товара, срок которого начинает исчисляться со дня, следующего за днем предъявления требования о безвозмездном устранении недостатков. Во-вторых, недостатки должны быть различными, а не теми же, которые устранялись ранее. В случае появления недостатка, который ранее уже устранялся, но проявился снова, такой недостаток считается существенным, что также дает право требовать замены товара или возврата денег, так что Вы имеете полное право требовать либо замены нетбука, либо возврата уплаченной за него суммы. Так что снова обратитесь к продавцу, но на этот раз уже с письменной претензией и требованием, которое Вас больше устраивает (замена нетбука или возврат денег). Требование должны быть конкретным, без употребления «или». С образцами претензий можете ознакомиться здесь: http://ozpp.ru/patterns/137/index.html На всякий случай распечатайте (или запишите от руки) условия, дающие право предъявить указанные выше требования, а также определение существенного недостатка, данное в преамбуле ЗоЗПП: «существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или ПРОЯВЛЯЕТСЯ ВНОВЬ ПОСЛЕ ЕГО УСТРАНЕНИЯ, или другие подобные недостатки» Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php Преамбула ЗоЗПП http://www.ozpp.ru/laws/zpp/pre.php
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145195 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144571 вопрос, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144397 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144095 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144452 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю