Закон о защите прав потребителей.

Закон о защите прав потребителей. помогите ответить на претензию. покупатель приобрел костюм-сауну из пвх, через неделю костюм порвался (вероятнее всего, из-за неправильного использования). гарантийного срока на данное изделие нет. если можно, с ссылкой на статью он из пвх! вы ведь не приходите менять резиновые перчатки, которые порвались?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
"Помогите ответить на претензию." - Согласен с Ириной. Так ему и напишите в ответе, поскольку, гарантийный срок на товар не установлен, то, в соответствии с ч.6 ст.18 ЗоЗПП "продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента." Как только принесет вам потребитель заключение проведенной им экспертизы, вот тогда вы и удовлетворите его требование, и то, если будете согласны с заключением его экспертизы. Срок предъявления потребителем требования по ненадлежащему качеству при отсутствии установленного гарантийного срока - разумный (ч.1 ст.19 ЗоЗПП). Неделя вполне разумный срок. "вероятнее всего, из-за неправильного использования" - Кроме того, вам следует учесть, что есть такой момент, а именно - ч.2 ст.12 ЗоЗПП "Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации. " Если вами не была своевременно, полно и надлежащим образом (письменно) предоставлена покупателю информация о правилах использования костюма, то в этом случае, вы будете обязаны удовлетворить требование потребителя несмотря на то, что недостаток, возникший при обычной эксплуатации товара не производственного характера. __ Обязанность проводить экспертизу возникает у продавца лишь при действующем гарантийном сроке. При отсутствии установленного гарантийного срока или по его истечении, такой обязанности у продавца нет, т.к. бремя доказывания в соответствии с ч.5 ст.18 ЗоЗПП - уже на потребителе.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
150534 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
150033 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149882 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
149619 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149884 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю