Права потребителя...

Права потребителя... отдавала картридж на заправку, сначала забрала - не печатал, отнесла назад- сказали контакты отошли, сделали, обещали будет работать. прихожу домой, картридж вообще в принтер не вставляется. сравнила с другим не хватает болтика одного. из документов товарный и кассовый чек. если завтра, я пойду к ним заново и они будут "отмахиваться". что необходимо с правой стороны сказать?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
В вашем случае разумно идти к исполнителю и ПРОСИТЬ в третий раз бесплатно отремонтировать. Все другие ваши претензии - безосновательны, ибо навряд ли вы что-то там докажете (что не вы скрутили болтик), ибо следовало принимать и передавать товар по акту приема-передачи с описанием внешнего состояния, да и вообще договор составлять на оказание услуг.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
150148 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149636 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149498 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
149245 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149513 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю