Подскажите пожалуйста, обязан ли интернет-магазин выслать ко мне курьера для замены товара ненадлежащего качества?

Подскажите пожалуйста, обязан ли интернет-магазин выслать ко мне курьера для замены товара ненадлежащего качества? в пятницу купил два обогревателя, а они очень слабо греют. у меня есть такой же обогреватель, поэтому есть с чем сравнить. причем тот обогреватель я покупал у них же. только что мне пришлось доказывать им, что я вообще имею право на возврат и обмен в течении 14 дней. они настаивали на гарантийном ремонте в течении 10 дней.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Я бы предложил Вам обезопасить себя написав претензию со словами "прошу заменит или вернуть деньги, но не в коем случае не ремонтировать", и отправить им заказным с уведомлением, а так если без претензии отдать им товар, то они отремонтируют его и вернут Вам, а потом скажут, что Вы его просили отремонтировать и сложно будет, что либо доказать.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145511 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144889 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144690 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144373 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144736 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю