Недоволен качеством звука наушников
Просмотрен 110 раз
Задан 2011-03-10 09:48:39 +0300 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Задан 2011-03-10 09:48:39 +0300 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Недоволен качеством звука наушников Купил наушники 2 дня назад, прослушав несколько песен, понял что качество звука совершенно никудышное. Могу ли я потребовать возврата денег за товар, или обмен на товар другой марки, с доплатой? Добавлю, что те же самые наушники подключил в муз. центр. Качество такое же. Фирма - дефендер
Ответов (1)
Эдуард Викторович Пономарев
Этот юрист из города Москва
2011-03-10 09:48:39 +0300 Сообщить администрации
2011-03-10 09:48:39 +0300 Сообщить администрации
Товар уже был в употреблении, поэтому "правило 14 дней" в данной ситуации не действует. плохой звук может быть по двум причинам: 1. Вы пожадничали и купили дешевые наушники, а претензии по качеству звука, как к дорогим. естественно в этой ситуации Вы сами виноваты. 2. плохой звук потому, что имеются дефекты в изготовлении. тогда вы можете потребовать, по крайней мере, гарантийного ремонта.