Обмен телефона в салоне.

Обмен телефона в салоне. купил телефон зимой 2011,продлил гарантию на 2 года.телефон ломался уже и подвергался экспертизе - сказали вся проблема в программном обеспечении,короче его прошили и вернули мне.сейчас отлетела крышка сама по себе и что-то случилось с динамиком не по моей вине.могу ли я спустя один год написать заявление по обмене телефона на подобный или же по возврату утраченной суммы.мне кажется они скажут что телефон был поломан по моей причине т.к за год он уже потёрся весь в царапинах ,сколах и т.д что посоветуйте?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Однако продавец (изготовитель) несет ответственность перед Вами только в том случае, если недостатки возникли по его вине. Поэтому когда Вы обратитесь к продавцу (изготовителю) с требованиями относительно недостатков товара, он, скорее всего, захочет убедиться в наличии этих недостатков (п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей") и в том, что они возникли по его вине - для этого может быть проведена экспертиза. Настоятельно советуем Вам сразу обращаться к продавцу в письменной форме писать претензию (заявление). Желательно показать в претензии Вашу юридическую грамотность, знание своих прав одно это обычно уже является достаточным для положительного решения продавца (если продавец солидная фирма, то судиться он не хочет). Если же тем не менее решение будет не в Вашу пользу и Вы решите обратиться в суд, то тогда у Вас будут иметься важные доказательства незаконного поведения продавца, сроков Вашего обращения с требованиями и др.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145948 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
145308 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
145144 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144816 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
145200 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю