Сдал монитор samsung в гарантию. жду уже 3 месяца. что делать? подскажите.

Сдал монитор samsung в гарантию. жду уже 3 месяца. что делать? подскажите. они тянут резина 3 месяца. уже просто невозможно. в листе котором давали когда я сдавал его в гарантию написанно что максимальный срок устранения недостатков 45 дней. в случае, невозможности проведения ремонта по причине отсутствия запасных частей, исполнитель оставляет за собой право одностороннего расторжения договора (оборудования возвращается заказчику без ремонта). как я понял это не распространяется при гарантийном листе. так как компания обязаны изготовлять и обслуживать технику до истечения гарантийного срока. вообщем что делать? как заставить их починить его или поменять?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Вы верно поняли Закон о правах потребителей, про 45 дней, но не смогли применить его на практике. вот как гласит п.1 ст 20: Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально. Вы должны были письменно подать претензию, оставив заверенную копию себе, что не согласны на продение сроков ремонта. А так, де-факто получается, что вы в устной форме соглашались на продление сроков. У меня был случай с аналогичной ситуацией. из-за проблем с поставщиками не успели уложиться в сроки. На 45 день написал заявление об отказе. И хотя деньги еще не были выданы, а изделие было готово на 46 день, я настоял на своем, деньги вернули. Так что пишите заяву прямо сейчас.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
150110 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149592 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149459 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
149209 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149467 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю