Через два дня его привезли. привезли его, а так же плитку, ванну, клей, затирку, крестики, ершик...когда привезли, мой м

Через два дня его привезли. привезли его, а так же плитку, ванну, клей, затирку, крестики, ершик...когда привезли, мой м купили унитаз в магазине, осмотрели, все нормально. через два дня его привезли. привезли его, а так же плитку, ванну, клей, затирку, крестики, ершик...когда привезли, мой муж принял товар, все составили, осмотр после доставки не осуществлялся, т.к. не первый раз заказывали с этого магазина, да и надобности открывать товар не было, чтобы лишний раз пыль не попала туда от ремонта, да и дяденька из доставки ничего не потребовал, сказал что надо только расписаться. пока устанавливали ванну и клеили плитку, унитаз стоял в углу. через неделю вскрыли коробку: крышка унитаза была треснула и трещина была заклеена скотчем. мы позвонили в магазин, там удивились что товар не был осмотрен при доставке, но сказали: приезжайте, обменяете его на другой, потому что он один. мы приехали и нам показали шиш, причем девочка была довольно грубая и наглая, причитала что это долго, надо искать того, кто доставлял и т.д. сказали что это мы сами сломали и заклеили скотчем, хотя видно что скотч на крышке и на коробке один и тот же: толщина скотча, плюс он как на упаковках в несколько слоев. я позвонила одному человеку, который был в курсе этого, мне сказали писать заявление на замену, и в случае отказа брать письменный отказ и идти в защиту прав потребителей. здесь есть юристы, чтобы подсказать что и как делать а если экспертизу сделать? самое интересное, что когда мы им звонили, они согласились обменять унитаз на другой, с доплатой конечно. мы привезли унитаз на другой конец города, потратили время и бензин. почему сразу не отказали тогда? мне кажется, что раз согласились, то должны обменять.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Ну тебе уже сказали, брать письменный отказ и валить в защиту прав потребителей. Только это ничего не даст. Надо было осматривать. Но 1% успеха всё же есть. Пойти к директору магазина, спокойно объяснить ситуацию, показать чеки что вы скупили пол-магазина, и являетесь постоянным клиентом, и что из-за этого долбанного унитаза, не хотели бы уходить в другой магазин. Возможно таким образом проблема разрешится в вашу пользу. Законодательно, увы, шансов ноль.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149767 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149199 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149115 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
148830 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149112 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю