Сломался DVD плеер

Сломался DVD плеер Он еще на гарантии, отнесли в сервисный центр, вот уже больше месяца там находиться. Говорят нет зап частей. Скажите кто знает сколько по закону они имеют право держать у себя DVD? И в случае если продержат дольше так и не отремонтировав что делать?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Игорь Георгиевич Локтев

Уровень участника 01
Ремонт не более 45 дней Тема: Товар в гарантийном ремонте 46 дней и более. 1. Варианты: 1.1. Товар находится в АСЦ, не имеющем никакой связи с продавцом. 1.1.1 Убеждаемся, что срок ремонта все-таки более 45 дней. 1.1.2. Пишем требование прекратить ремонт и выдать акт о том, что товар находился в гарантийном ремонте с такого-то по такое-то. 1.1.3. С первоначальной претензией и актом о том, что товар находился в ремонте более 45 дней – идем к продавцу. Перед этим пишем претензию, выбрав новое требование из статьи 18, ч.1., ссылаясь на статьи 23, ч.2* (просрочка выполнения требования) и 20 ч.1** (срок ремонта). Второй вариант - написать претензию СЦ с указанием того, что ремонт просрочен с требованием неустойки 1% в день. Дождаться конца ремонта и требовать накопившуюся неустойку. 1.1.4. Сдаем товар на проверку и экспертизу – такое право у продавца никто не отнял. 1.1.5. Ждем, у продавца есть время выполнения Вашего требования, определенное законом. 1.2. Товар находится в СЦ продавца. То же, что выше, но пропускаем п.1.1.2. Добавляем проверку СЦ на то, что у продавца и СЦ – одно ЮЛ. Если разные – разницы между АСЦ и СЦ продавца нет. 1.3. Товар был сдан продавцу. Начинаем с п. 1.1.3. 2. Возможные «засады»: 2.1. АСЦ не выдает акты. Вообще-то для предъявления требования продавцу достаточно квитанций о приеме и возврате. 2.2. Гарантия кончилась, пока товар был на ремонте. Если АСЦ выдаст акт с указанием того, что клиент от ремонта отказался – то продавец может оспаривать Ваше право заявить требование по статье 18-й. Варианта 2 - оспаривать решение продавца, поскольку изменение требования происходит по ст. 23 и ремонт – гарантийный или подавать требование по ст. 19 (в этом случае акт от АСЦ нужен как своего рода «заключение экспертизы», по которому можно предъявить требование по статье 19-й.) На этот пункт часто «нарываются» те, кто не дождался 45 дней и отказался от ремонта «просто так». 2.3. СЦ не отдает товар или товар разобран. Предъявляем требование СЦ по статьям 904 и 301 ГК, срок - "разумный", можно сослаться на статью 314 ГК, часть 2 - по ней срок исполнения семь дней (спасибо Зингельгоферу и Армаду за подсказки). 2.4. Товар сломан, поцарапан и т.п., пока находился в АСЦ. Это уже Проблема Ваша и АСЦ, продавец тут не при чем /на эту тему инструкцию надо писать/. 2.5. Товар отремонтирован, пока Вы ходили писать претензию: можете требовать только неустойку от СЦ.
0 1

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149845 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149305 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149195 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
148913 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149184 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю