Нужна помощь!

Нужна помощь! в магазине "связной", через пол года в тел начали проявляться дефекты и в итоге он перестал работать обратился в магазин с просьбой обмена товара ненадлежащего качества, а в ответ мне предложили провести экспертизу тел.(не предупредив что обновление программного обеспечения не является ремонтом а является профилактической процедурой) я согласился, оформили заявление на проведение проверки качества и сказали ждать 21 день. в результате экспертизы не было выявлено дефектов и тел. был исправен (как я позже узнал, оказалось, они просто сменили программное обеспечение и отправили в магазин, где я его приобрел. заявление было написано 12.02.12 а сегодня уже 10.03.12 тел я так и не получил. 1) могу ли я предъявить претензию по срокам если да то могу ли я потребовать возврат ден. средств или обмен товара в связи с задержкой срока? 2) могу ли я предъявить претензию по не предоставлении полной информации по экспертизе? 3) является ли замена программного обеспечения ремонтом если продавец утверждает что нет, то почему дефекты которые признал продавец в ходе заполнения заявления, вдруг исчезли после замены по, получается устранение дефектов а это ремонт?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Согласно ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей": Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Согласно ч. 1 ст. 19 Указанного Закона: Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Согласно ч. 1 ст. 21 Закона: В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. В соответствии с ч. 1 ст. 23 Закона: За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Удачи Вам! Боритесь за свои права!
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145676 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
145039 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144877 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144553 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144924 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю