Права потребителя

Права потребителя Здравствуйте, нужна консультация: 25.12.10 в салоне "Евросеть" была произведена покупка нескольких товаров в кредит, в числе которых был телефон "Samsung" стоимостью 10 990 (это стоимость данного аппарата). В период гарантийного срока (обозначенный в 1 год) были выявлены некоторые неисправности, в следствии чего аппарат был сдан по месту покупки на гарантийный ремонт 13.11.2011. Ремонт составлял 21 день. Чуть позже в аппарате снова были выявлены недостатки (на мой взгляд, более серьезные) и 07.01.2012 аппарат был сдан в салон снова. Причем согласно квитанции аппарат у меня приняли на "Проверку качества" ( что указано в техническом листе, который мне выдали в салоне при приеме аппарата). 01.02.2012 я написал в салон претензию, суть которой сводилась к расторжению договора купли-продажи и возврате мне денежных средств, на что мне отказом, мотивируя тем, цитирую: "...гарантийный срок был продлен на 13 дней. Таким образом, гарантийный срок на аппарат, учитывая его пролонгацию, истек 06.01.2012". А дальше опишу своими словами: учитывая все, организация не находит оснований для удовлетворении претензии, "...однако, ООО "Евросеть" как клиентоориетированная Компания, готова безвоздмездно устранить заявленные недостатки в условиях авторизованного СЦ". К сожалению у меня нет квитанции, о том, когда именно я получил телефон на руки, но есть акт выполнееных работ, в котором четко указана дата окончания ремонта. 26.11.2011. Отсюда, видимо, и взяты эти 13 дней. Хотя СЦ находится не в моем городе, а в городе, который в 350 км. от меня. Но... даже если взять срок пролонгации 13 дней, пролонгация начинается с 26.12.2011, то выходит что 07.01.2012 (день сдачи телефона в салон) как раз является последним днем гарантии. Пишу им новую претензию,указывая на то, что прошли сроки экспертизы (21 день) + ремонт по счету уже 2-й, соттветственно аппарат пробыл в ремонте более 30 дней при неоднократном ремонте и опять же требую от них вернуть мне 10 990 рублей за аппарат. Ответ на нее перепишу полностью, т.к. реально я так и не понял, что они мне этим ответом пытаются сказать. " В ответ на ваше письменное заявление сообщаем следующее:Ваш Аппарат был передан Вами в салоне, для проведения сервисного обслуживания (проверки качества, возможности безвозмездного устранения недостатков в условиях СЦ). Аппарат был принят с заявленной с Ваших слов неисправностью. ( на данный момент согласно запросу на сайте СЦ телефон находиться в статусе "ожидание запчастей") Согласно ЗоПП ваше требование может быть решено положительно в случае обнаружения в товаре существенного недостатка. ООО "Евросеть" взяла на себя обязательства по осуществлению сервисного обслуживания, с этим Вы согласились, о чем свидетельствует Ваша подпись в квитанции. ( это вообще не пойму причем). В данное время аппарат находится в Авторизованном СЦ, Компания приложит максимум усилий и постарается отремонтировать Ваш Аппарат качественно и в самые кратчайшие сроки (хотя причем тут ремонт, если телефон был принят на экспертизу, про ремонт нигде и слова в квитанциях и претензиях нет)". В скобках мои комментарии, которых конечно же нет в самом ответе. Складывается такое мнение, что мою претензию просто проигнорировали. Так вот: я решил составить исковое заявление в мировой суд. Подскажите пожалуйста, на что я могу рассчитывать, какие еще суммы я могу потребовать помимо стоимости товара (10 990). Могу ли я требовать также компенсацию морального вреда, моей переплаты по кредиту, именно на сумму телефона и т.д. И могу ли я требовать какую-либо пеню за просрочку.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
Продавец вам пошел на встречу, проявил свою ДОБРУЮ ВОЛЮ, без вопросов приняв у вас товар в гарантийный ремонт по окончании гар.срока без доказательств с вашей стороны производственного характера недостатка. В суде вам ничего не светит, если вы не предъявили требование о возврате денег письменно до передачи товара в третий ремонт, и при этом не сможете бумагами обосновать существенность недостатка. А норма про "невозможность использования... и далее по тексту" - вообще не про вас, не ваш случай, ибо первый ремонт был у вас в том году, а текущий устраняемый недостаток по этой норме у вас второй по счету в этом году. Когда как, если следовать этой норме, то он должен быть третьим недостатком в этом году, к тому же впервые возникшим, а превышение 30-дневного срока неиспользования товара из-за устранения двух предыдущих недостатков, устраненных в этом году, должно быть обосновано письменно. Ваше повествование вообще с трудом понятно, если я конечно все правильно понял, учитывая,что некоторые важные моменты вы пропустили, не озвучили. Не говоря уже о какой-то там неустойке, которую вы хотите получить непонятно за что.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
144931 вопрос, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144290 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144076 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
143765 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144170 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю