Возврат товара ненадлежашего качества (транспортировка)

Возврат товара ненадлежашего качества (транспортировка) Сломалась стиралка, периодически выскакивает ошибка при стирке, после чего необходимо запускать ее заново на стирку. Считаю это существенным недостатком. Хочу вернуть деньги или поменять товар. На сколько я знаю продавец обязан осуществить вывоз стиралки от меня за свой счет? Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров. (п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) для того чтобы осуществить возврат я должен прийти с документами и написать заявление с просьбой расторгнуть договор, а продавец уже потом должен вывести этот товар от меня, я прав? про ремонт не пишите даже) знаю что можно подать заявление о возврате, на что продавец должен либо вернуть товар либо отказать в течении 10 дней. иначе пойдут пени так интересно некоторые люди убеждают насчет того что положен только ремонт) читайте статью 18 ЗоЗП юристы) 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. спасибо за подробный ответ и разъяснения!)
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Вы правы. Вам необходимо обратиться к продавцу с заявлением о проведении исследования для выявления причины неисправности товара. Продавец, получив данное заявление обязан отвезти товар на исследование за свой счет (в том случае, если продавец находится в одном городе с Вами), и в случае если недостаток будет признан существенным Вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи и претендовать на возврат денег. Если недостаток существенным не будет признан, то, так как товар относится к сложно-бытовым и входит в перечень, установленный Правительством РФ, Вы будете иметь право лишь на гарантийный ремонт. Кроме того, Вы можете не согласиться с результатами исследования и обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, где могут назначить судебную экспертизу. В случае если недостаток признают не существенным и Вы согласитесь с этим, заберете отремонтированный товар, но тот же недостаток проявится вновь, то тогда Вы можете требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Не забудьте, что в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. Продавец также обязан при предъявлении Вами требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить на период ремонта товар , обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145031 вопрос, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144389 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144191 вопрос, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
143888 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144275 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю