В течении какого времени я могу поменять сотовый телефон новый купленный в салоне связи связной ? или вернуть деньги !

В течении какого времени я могу поменять сотовый телефон новый купленный в салоне связи связной ? или вернуть деньги ! и желательно без объяснения причин ! но причина есть одна - это когда я звоню кому то то меня слышат прерывисто на ной стороне звонка , а я слышу прекрасно , уровень приёма сигнала у меня в это время показывает идеально ! вот такая проблема ! а обмен с доплатой возможен на более дорогой телефон ? состояние сейчас телефона идеальное без повреждений и царапин ! кстати кожные заболевания не относятся к повреждениям ! прошло всего 3 дня с момента покупки !
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Телефонные аппараты НАДЛЕЖАЩЕГО качества обмену и возврату не подлежат (см. Постановление Правительства РФ №55) Если НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества - то можете обратиться к продавцу в течение установленного гарантийного срока, а если он не установлен - в течение 2 лет с момента продажи. Продавец имеет право сделать экспертизу. Вы имеете право на ней присутствовать. Вы имеете право её оспорить. В общем, открывайте закон о защите прав потребителей и вдумчиво читайте.
0 2

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
150640 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
150147 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
150002 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
149728 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
150006 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю