Покупатель просит вернуть предоплату

Покупатель просит вернуть предоплату у нас прокат свадебных украшений,клиенты бронируют их на определённый день и оставляют предоплату.мы в свою очередь больше никого на этот день не записываем.через несколько дней клиент отказался и потребовал,без причин,вернуть предоплату.что делать в таком случае?есть ли закон?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Надо было договор дать на подпись о предоплате. Не знаю ,что на счет закона,может и на стороне клиента,но вы же в минус ушли,отказав другим потенциальным заказчикам. Думаю стоит предусмотреть такой мини-договор о невозврате предоплате ввиду НЕУСТОЙКИ или о ЧАСТИЧНОМ возврате.(на будущее) А вообще,откройте кодекс и почитайте в гугле. Есть так же отделы по защите прав потребителей-проконсультируйтесь там,у нас в Перми,это вроде бы бесплатно.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145163 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144543 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144353 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144057 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144419 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю