Купила юбку в Заре. Юбка по фасону мне не подошла. Можно ли вернуть ее в магазин, если ценник я оторвала, но сохранила?

Купила юбку в Заре. Юбка по фасону мне не подошла. Можно ли вернуть ее в магазин, если ценник я оторвала, но сохранила?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Может и примут. Закон о защите прав потребителей / Статья 25. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру либо по иным причинам не может быть использован потребителем по назначению. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы фабричные ярлыки, а так же товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром. В общем, говорим, что ни разу не надевали. А насчет бирок, говорят, что прикрепить их для продавцов не проблема.
1 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149673 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149115 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149023 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
148759 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149046 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю