Как составить претензию? Не принимают по гарантии внешний. жесткий диск.

Как составить претензию? Не принимают по гарантии внешний. жесткий диск.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Узнайте юридический и почтовый адреса организации-продавца и напишите письмо с описанием Ваших претензий и недостатков товара в 2-х экземплярах. Несете письмо в главный офис организации и сдаете секретарю или руководителю, обязательно получите отметку на своем экземпляре о получении. В течение 10 дней Вам обязаны ответить. Если нет - идете в Общество по защите прав потребителей. Если отказываются ставить отметку на Вашем экземпляре, отправляйте претензию и товар почтой (с уведомлением о вручении). Срок ответа продавца - те же 10 рабочих дней с момента получения им почтового отправления. В случае отправки почтой можете потребовать у продавца еще и возмещения почтовых расходов.
1 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149936 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149397 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149284 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
149009 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149273 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю