О гарантии, возврате и обмене товара (вопрос внутри)

О гарантии, возврате и обмене товара (вопрос внутри) Если я купил товар (допустим, это дорогие наручные часы). В последствии в них выявился небольшой недостаток (раскрутился маленький шурупчик), который легко устранят в сервис-центре по гарантии, когда я пришлю им часы. Так вот вопрос - имею ли я право попросить их заменить мне часы на точно такие же, при условии, что поломка произошла не по моей вине и часы имеют абсолютно идеальный товарный вид? Или я имею право только на ремонт в сервис-центре и не могу попросить заменить?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Понятие качества дано в гражданском кодексе ГК РФ, статья 469. Качество товара 1. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи. 2. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями. 3. При продаже товара по образцу и (или) по описанию продавец обязан передать покупателю товар, который соответствует образцу и (или) описанию. 4. Если законом или в установленном им порядке предусмотрены обязательные требования к качеству продаваемого товара, то продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязан передать покупателю товар, соответствующий этим обязательным требованиям. По соглашению между продавцом и покупателем может быть передан товар, соответствующий повышенным требованиям к качеству по сравнению с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке. Вот и соображайте - подпадает ваша ситуация или нет. В принципе, любой недостаток можно подогнать под первый пункт - этот недостаток не оговаривался продавцом и не соответствует договору купли продажи. Ответ на вопрос - имеете. Закон о защите прав потребителей предоставляет Вам несколько вариантов на выбор: обмен на такой же, обмен на другой с корректировкой цены (доплатой или возвратом денег), ремонт, возврат денег в полном объёме. Вы вольны выбирать что хотите.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149673 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149115 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149023 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
148759 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149046 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю