Купили магнитофон, оказался с дефектом, магазину отдали на диагностику

Купили магнитофон, оказался с дефектом, магазину отдали на диагностику сказали, что в течении 20 дней позвонят,не позвонили. пришли в магазин,написали претензию на возврат денежных средств.сказали- позвоним через 3 дня,не позвонили.опять пришли в магазин, нам сказали,что заявление будет рассматриваться 10 рабочих дней! просто издевательство! а потом добавили,делайте что хотите, мы посредники, у нас директор в уфе сидит. помогите, что делать. что нужно предпринять? спасибо
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
По закону на возврат денежных средств даётся именно 10 дней! Но не рабочих, а календарных. Это не издевательство, а закон! Так что ждите, когда пройдёт 10 календарных дней, и в магазин за деньгами. Или за доказательством того, что указанный дефект и его причины возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения правил эксплуатации, ухода, хранения и т.п., действий третьих лиц или непреодолимой силы. Данные доказательства освобождают магазин от ответственности за данный дефект.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145676 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
145039 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144877 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144553 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144924 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю