Как правильно составить претензию по которой магазин должно платить неустойку выплаты денежных средств за не качественный
Просмотрен 323 раза
Задан 2012-03-20 10:15:16 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Задан 2012-03-20 10:15:16 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Как правильно составить претензию по которой магазин должно платить неустойку выплаты денежных средств за не качественный возврат дивана мною был куплен диван не надлежащего качества. я написал претензию о возврате его 21 февраля , рекламатор приехал спустя 17 дней (9 марта), с ним приехал человек который проектировал диван. они сделали осмотр товара и составили акт указав в нём все . 14 марта забрали диван. в общей сумме с момента подачи претензии о возврате дивана и получения за него потраченной суммы и прочих расход прошло 18 дней. в отделе рекламации мне сказали подождать ещё 10 дней. нужно ли мне предупредить отдел в том что я подаю на них претензию в которой прошу уплатить неустойку в 1% за возврата денежной суммы за диван. и как правильно составить претензию по которой они должны оплатить неустойку.
Ответов (1)
Геннадий Константинович Круглов
Этот юрист из города Москва
2012-03-20 10:15:16 +0400 Сообщить администрации
2012-03-20 10:15:16 +0400 Сообщить администрации
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (Закон "ОЗПП"). Правильно - со ссылкой на статьи закона "ОЗПП" и фактические обстоятельства