Права Потребителя

Права Потребителя Здравствуйте.Проблема такая. в Брянске был куплен ноутбук в кредит. спустя месяц сломался и по гарантии отдал в сервисный центр. Там скаали что в течении двух трёх недель сделают замену материнской платы. Прошло 40 дней ни ответа ни привета,и вот выясняется что на следующей неделе мне выдадут новый ноутбук. Вопрос. За что платил деньг полтора месяца если не пользовался товаром,почему не могли предложить обмен сразу? На какой товар будет обменян мой сломанный ноутбук? Могу ли я снять важную для меня информацию с жёсткого диска ноутбука,ведь пока не произошёл обмен сломанный товар является моим,и любая потеря информации это ответственность мастера ведь никоим образом материнская плата не может повлиять на носитель информации. Полтора месяца бездействия сервисного центра и не предложение обмена в магазине на новый товар. Могу ли расчитывать на компенсацию со стороны магазина.?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Нарушения ваших прав в данной ситуации НЕТ ВООБЩЕ ! В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. продавец (изготовитель) несет ответственность перед Вами только в том случае, если недостатки возникли по его вине. Поэтому когда Вы обратитесь к продавцу (изготовителю) с требованиями относительно недостатков товара, он, скорее всего, захочет убедиться в наличии этих недостатков (п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей") и в том, что они возникли по его вине - для этого может быть проведена экспертиза. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать СОРОК ПЯТЬ дней ! При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара. по поводу информации на диске нужно было договариваться заранее ! и что самое главное - отдавать товар нужно не в СЦ а продавцу ! так как сервис не несёт перед вами никаких обязательств по обмену товара
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149897 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149366 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149249 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
148967 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149234 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю

Следующий вопрос: Имеет ли право?

Предыдущий вопрос: Суть статьи 278.ч2