Магазин не отвечат на заявление о возврат телефона.

Магазин не отвечат на заявление о возврат телефона. Доброго времени суток, ситуация следующая: Телефон на гарантии начал глючить, в СЦ провели ремонт, но в скором времени телефон опять стал неисправным, написал заявление в двух экземплярах на возврат денег, принес в сц этогоже магазина и получил подписи продовца. Но прошло уже больше 10 дней а ответа так и не последовало. На телефоне гарантия 1 год, осталость меньше недели, может они специально тянут? Вот заявление: Директору магазина: ООО «*********» Иванову Ивану Ивановичу От потребителя: ********* ********* ********** Адрес: г. ********, ул. ********* д.**, кв* Телефон: ****-***-**-** Паспорт серия ** №*******, Выдан: ОТДЕЛОМ УФМС РОССИИ ПО ** (******) В ГОРОДЕ ****** Заявление 16 марта 2011 г. мной был приобретен в Вашем магазине сотовый телефон «Nokia C3-01» серийный номер: IMEI: 356268042714249, что подтверждается наличием копии чека и гарантийного талона. Гарантийный срок (срок сервисного обслуживания) установлен в течение 12 месяцев. В процессе эксплуатации «Nokia C3-01» выявились следующие дефекты и неисправности: Периодический не реагирует сенсорный дисплей, не работают кнопки (4, 5 ,6), не срабатывает кнопка блокировки. После проведенного в вашем сервисе ООО «************************» гарантийного ремонта (квитанция № 10702 от 23.09.11, копия прилагается) вновь выявились следующие дефекты и неисправности: Не срабатывает кнопка блокировки, не возможно полностью удалить входящие, исходящие и пропущенные вызовы. Согласно п. 1 ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» продавец отвечает за недостатки товара в течение гарантийного срока. Гарантийный срок на указанный товар не истек. Данный товар также не относится к технически сложным товарам (не входит в перечень технически сложных товаров, утверждённый в постановлении Правительства Российской Федерации от 13 мая 1997г №575). На основании вышеизложенного и учитывая недостатки в работе данной модели и реализуя право, предоставленное мне п. 3 ст. 503 Гражданского кодекса РФ, п. 1 ст. 18 и п. 1 ст. 19 ЗоЗПП, я отказываюсь от повторного ремонта и расторгаю данный договор купли-продажи и прошу вернуть мне уплаченную мною стоимость телефона в размере 7.000 рублей (семь тысяч рублей) а также возмещения всех причиненных убытков. В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования. За просрочку ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования, причем размер неустойки не ограничивается. Если, для решения вопроса вы всё же сочтёте необходимой дополнительную проверку качества, прошу провести её с моим участием, заранее согласовав со мной место и время её проведения по телефону: ****-***-**-**. Также, довожу до Вашего сведения, что на проведение экспертизы качества уполномочены только соответствующие на то, независимые организации. Подпись:__________________ /******* *. *. Получил и ознакомился:__________________/__________________ « 28 » февраля 2012 г. Как мне дальше поступить? И может ли заявление потерять силу если кончится гарантия раньше чем удовлетворят мои требования? СЦ и магазин это одна и та же компания принадлежащая одному человеку, более того магазин и СЦ это единый комплекс. И не надо говорить что я хочу избавится от телефона, я уже провел один ремонт по гарантии, а что после второго я уже за свои деньги его чинить буду? Мне такого не надо, раз продают Г**но так пусть отвечают. И что мне теперь новое заявление составлять и на подпись именно продавцу? "Берия" по моим данным "Данный товар также не относится к технически сложным товарам (не входит в перечень технически сложных товаров, утверждённый в постановлении Правительства Российской Федерации от 13 мая 1997г №575)." с каких пор он сложным стал? поправкой со статьей подкрепи слова.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности - ТАК ЧТО ВАША ГАРАНТИЯ НИКУДА НЕ ДЕНЕТСЯ РОСПОТРЕБНАДЗОР не занимается консультацией граждан ! потому обращение туда бессмысленно ! обращение в эту организацию возможно только в случае нарушения ваших прав как потребителя ! пока ваши права никто не нарушал !
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145592 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144945 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144763 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144452 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144812 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю