Можно ли сдать компьютер обратно в магазин после двух гарантийных ремонтов?

Можно ли сдать компьютер обратно в магазин после двух гарантийных ремонтов? Я купил компьютер 22 января сего года. Но уже два раза сдавал его в ремонт - первый раз у меня оказался неисправен жесткий диск, сейчас же неисправна то ли видеокарта, то ли оперативная память. Скажите, могу ли я сдать мой компьютер в магазин, чтобы возместили его полную стоимость? Спасибо.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Http://www.ozpp.ru/laws/zpp/18.php вот это читай первый пункт и понятие "существенный недостаток" http://www.ozpp.ru/laws/zpp/pre.php "..существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки" Письменно претензия 2экз пищи , требование возврат денег согласно ст18 и появления существенного недостатка. Срок удовлетворения 10 календарных дней ст22- пищи это тоже в претензии
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145031 вопрос, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144389 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144191 вопрос, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
143888 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144275 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю