Пожалуйста ответьте! Пылесос на гарантии....

Пожалуйста ответьте! Пылесос на гарантии.... Месяц назад купил пылесос, использовали раз пять. Сломался фиксатор электрошнура. Знакомый сказал, что случай не гарантийный. Так ли это?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Если недостаток т.н. "механический" , т.е. НЕпроизводственного характера, то разумеется, продавец не обязан удовлетворять ваше требование. Если вы обратитесь к продавцу, и возникнет спор о причине возникновения недостатка, то продавец, хотите вы оба того или нет, по закону, при действующем гарантийном сроке, будет обязан провести экспертизу, которую вы впоследствии будете обязаны возместить продавцу (а также иные расходы продавца на хранение и транспортировку), если заключение будет не в вашу пользу. Если же вы уверены в том, что недостаток возник вследствие производственного брака, то письменно предъявляйте свое требование продавцу за его подписью и печатью на вашей копии претензии. Продавец будет обязан удовлетворить ваше требование, если не докажет вашу вину в возникновении недостатка.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149892 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149359 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149247 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
148964 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149229 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю