Гарантийный срок не истёк.Вернут ли мне деньги?

Гарантийный срок не истёк.Вернут ли мне деньги? До конца гарантийного срок ещё почти четыре месяца. Наушники вдруг перестали работать. Не обвинят ли меня самого в их возможной поломке и можно ли это вообще как-то доказать?К кому с этим обращаться:продавцам,администраторам?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Не огорчайтесь предыдущими ответами - не все так уж плохо... в Вашем случае, т.к. купленный Вами товар - всего лишь НАУШНИКИ... Вы вправе при первой же поломке (и любой последующей в пределах ВСЕГО гарантийного срока) обратиться к ПРОДАВЦУ и потребовать ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ устранения недостатка (РЕМОНТ) или ЗАМЕНЫ на товар этой же марки или ЗАМЕНЫ на такой же товар ДРУГОЙ марки с соответствующим перерасчетом покупной ЦЕНЫ или ОТКАЗАТЬСЯ от исполнения договора купли-продажи и потребовать ВОЗВРАТА уплаченной за товар суммы.(п. 1 ст.18 Закона О защите прав потребителей). Если Вам в магазине будут навязывать обязательный ремонт под соусом отнесения этих НАУШНИКОВ к ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫМ товарам, то это просто обман! Наушники для случаев обнаружения в товарах недостатков, не относятся к ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫМ товарам, т.к. в Перечне ТСТ для случаев выявления НЕДОСТАТКОВ (по Пост. Правительства РФ от 10 ноября 2011 г.), они ОТСУТСТВУЮТ! (Те же, кто считают, что именно Продавец выбирает между ремонтом или обменом, в данном случае сколько заблуждаются или просто НЕ компетентны). Еще раз подчеркиваю - согласно п. 1 ст 18 Закона ВЫБОР между ремонтом, заменой или отказом от покупки этих наушников ТОЛЬКО ВАШ. Если Вы потребуете ОБМЕНА, то срок продавец - 7 дней, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования. (ст. 21 Закона) Если Вы потребуете ВОЗВРАТА уплаченных денег, то их обязаны Вам выплатить в течение 10 дней со дня предъявления Вашего требования. (ст. 22 Закона). При этом в обоих случаях в указанные сроки входит время на проведение любых проверок или экспертиз, которые ПРОДАВЕЦ организовать вправе, но за свой счет (п.5 ст.18 Закона). В случае нарушения указанных сроков (замены или возврата денег) Продавец, допустивший такие нарушения, обязан выплатить Вам неустойку (пеню) за каждый день просрочки в размере 1 % цены товара.(п. 1 ст. 23 Закона) Удачи
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145195 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144571 вопрос, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144397 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144095 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144452 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю