Как вернуть деньги за сломавшийся телефон без проблем и скандалов? (см. внутри)

Как вернуть деньги за сломавшийся телефон без проблем и скандалов? (см. внутри) пол года назад купил телефон htc hd2 в салоне мтс (ещё на гарантии). вчера начал загребать - неполадки с видеокамерой. пришёл возвращать свои кровные, а они говорят, что надо отправлять не экспертизу на 21 день. в замен дают только какой-то алкатель стоимостью рублей 100, который я б на улице не подобрал. хотят меня без телефона и без залога на 21 день оставить. справедливо? если нет, то почему и что делать? живу в волгограде. экспертизы у нас в городе нет.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
В соответствии со статьей 20 Закона "О защите прав потребителей" максимальный срок устранения недостатков не может превышать сорок пять дней. 21 день, как я поняла, это срок экспертизы, который должен засчитываться в срок устранения недостатков. Пунктом вторым той же статьи Закона указано, что в Вашем случае обязаны при предъявлении Вами требования в течение 3 дней безвозмездно предоставить на период ремонта товар, обладающий ЭТИМИ же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Следовательно: 1. Если вы заинтересованы, чтоб вам предоставили подобный телефон, пишите заявление о предоставлении (с указанием номера статьи Закона) телефона с ТАКИМИ ЖЕ ОСНОВНЫМИ потребит свойствами. Другой вопрос - будет ли фото и видео камера признана основным свойством телефона? Скорей всего нет.Продавец (изготовитель) несет ответственность перед Вами только в том случае, если недостатки возникли по его вине. Поэтому когда Вы обратитесь к продавцу (изготовителю) с требованиями относительно недостатков товара, он, скорее всего, захочет убедиться в наличии этих недостатков (п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей") и в том, что они возникли по его вине - для этого может быть проведена экспертиза. При покупке товара длительного пользования с недостатками Вы вправе на время ремонта или замены товара требовать предоставить Вам аналогичный товар для бесплатного пользования (п.2 ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Обратите внимание, что продавец (изготовитель) не обязан сам предлагать Вам аналогичный товар - Вы должны сами предъявить ему это требование.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145641 вопрос, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144991 вопрос, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144820 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144505 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144876 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю